Пополните баланс на 500 руб и мы добавим ещё 100 руб бесплатно!
БесплатныеОбъявления.рф Майкоп
+ Регистрация
+ Подать объявление
без регистрации
Объявления в Майкопе » Работа » Торговля, склад
На постоянную работу требуется сотрудник, работа заключается в оформлении заявок и перемещения товара из склада в склад в программе 1С торговля. Оформление согласно ТК РФ. все вопросы при собеседовании. т. 8-928-468-18-19 - Оскар Павлович
Цена: 20 000 Руб. 
Город:
Майкоп 
Тип: Вакансия
Автор: Оскар Павлович | Все объявления автора
Email: Написать сообщение
Дата: 07.01.2018 22:29
Номер: 1665257
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 36 (Сделать заметнее)
Ответов: 1
Поделитесь объявлением!
Постоянная ссылка на это объявление:
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Похожие объявления
Продавец в продуктовый магазин Помощник руководителя Руководитель отдела продаж Управляющий отделом Требуется Брэнд-менеджер Руководитель оптового отдела Старший диспетчер Требуется Менеджер по продажам поликарбоната Требуется продавец-консультант Требуется менеджер отдела продаж Требуется продавец Приемщик заявок Специалист по работе с клиентами Сотрудник с навыками секретаря Сотрудник с опытом работы в торговле Специалист по работе с оптовыми клиентами Сотрудник с опытом работы на складе Сотрудник с опытом работы торгового представителя Руководитель по персоналу Оператор диспетчерской службы Оператор диспетчерской службы
Дом на Байкале
12 200 000 Руб.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Не используйте эту форму для отзывов о качестве товара или услуги! Отзывы оставляйте в комментариях внизу страницы.
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Введите русские буквы с картинки* Введите русские буквы с картинки
 
Мы принимаем Webmoney Мы принимаем Яндекс.Деньги
Запрос выполняется. Пожалуйта, подождите.