Пополните счёт на 500 руб и мы добавим ещё 100 руб бесплатно!
Объявления в Майкопе » Работа » Торговля, склад
На постоянную работу требуется сотрудник, работа заключается в оформлении заявок и перемещения товара из склада в склад в программе 1С торговля. Оформление согласно ТК РФ. все вопросы при собеседовании. т. 8-928-468-18-19 - Оскар Павлович
Цена: 20 000 руб. 
Город:
Майкоп 
Тип: Вакансия
Автор: Оскар Павлович | Все объявления автора
Email: Написать сообщение
Дата: 07.01.2018 22:29
Номер: 1665257
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 369 (Сделать заметнее)
Ответов: 1
Написать сообщение
Поделитесь объявлением!
Постоянная ссылка на это объявление:
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Похожие объявления
Оператор диспетчерской службы Требуется менеджер отдела продаж Требуется продавец Старший диспетчер Управляющий отделом Сотрудник с опытом работы на складе Оператор диспетчерской службы Сотрудник с навыками секретаря Требуется Менеджер по продажам поликарбоната Приемщик заявок Руководитель оптового отдела Руководитель по персоналу Требуется Брэнд-менеджер Специалист по работе с оптовыми клиентами Сотрудник с опытом работы торгового представителя Специалист по работе с клиентами Требуется продавец-консультант Помощник руководителя Сотрудник с опытом работы в торговле Заведующий складом Продавец в продуктовый магазин Руководитель отдела продаж Сотрудник администратор офис -склада Офис-менеджер Сотрудник офис -склада
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Не используйте эту форму для отзывов о качестве товара или услуги! Отзывы оставляйте в комментариях внизу страницы.
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Введите русские буквы с картинки* Введите русские буквы с картинки
 
Мы принимаем Webmoney Мы принимаем Яндекс.Деньги
Запрос выполняется. Пожалуйта, подождите.